преподаватель, хореограф, постановщик

Алина Венедиктова

✦ Contemporary dance
✦ Modern dance
✦ Partnering
✦ Exclusive floorwork
✦ Техника Хосе Лимона
✦ Композиция танца
✦ Лаборатория по композиции танца

✶ Преподаватель contemporary dance в Национальной Академии Искусств

✶ Преподаватель современного танца в ГБУК г. Москвы «Театр «НОВЫЙ БАЛЕТ»

✶ Преподаватель кафедры современного танца МГИК, по предметам “Партнеринг”, “Техника стиля сontemporary dance”

✶ Постановка конкурсных номеров (дуэты, соло и др).

✶ Индивидуальные занятия, подготовка к поступлению в хореографические вузы
Образование
✶ 2002 — 2005гг. – Карельский Колледж Культуры, хореографический факультет
✶ 2005 — 2010гг. – Московский Государственный Институт Культуры, хореографический факультет
Стажировки, мастер-классы:
✶ 2006 — 2014гг. – мастер-классы на летней школе танца «ЦЕХ» по техникам современного танца, импровизации, партнерингу ( Ilanit Tadmor, Jeremy Nelson, Virpi Juntty, Keith Hennessy и др.)
✶ 2009 — 2018гг. — регулярные стажировки в Вене (Impulstanz), изучение техник contemporary dance, классы импровизации и партнеринга (David Zambrano,Joe Alegado,Risa Steinberg, Corinne Lanselle и др.)
✶ College Axis Syllabus (Frey Faust, Kira Maria Kirch)
Преподавательский опыт
2004 — 2005гг. – Детский Образцовый хореографический коллектив «Акварель»
В 2008г., 2011г. — серия мастер-классов по модерну и contemporary dance в рамках республиканской академии «Северные музы» (Карелия)
2007 — 2015гг. – школа современного танца Николая Огрызкова, преподаватель по модерну, contemporary dance
— СДЮШОР ЦСКА, тренер-хореограф в группе фигурного катания на коньках
— 2014г. мастер-классы по Contemporary Dance и импровизации в рамках Воскресной Школы Танца г. Нижний Новгород
— мастер-класс в Воронеже по modern dance и contemporary dance, 2014г
— мастер-классы по contemporary dance в Москве, танцевальный клуб «Лабиринт» 2014г, 2015г.
— мастер-классы в ансамбле танца «Контраст», Королев, 2016г
— 2017г. хореограф курса «Теория и практика современного танца в ХХ веке» от Дирекции образовательных программ
Преподаватель contemporary dance в Национальной Академии Искусств
Преподаватель современного танца в ГБУК г. Москвы «Театр «НОВЫЙ БАЛЕТ»
Преподаватель кафедры современного танца МГИК, по предметам “Партнеринг", “Техника стиля сontemporary dance"
Творчество
2000 — 2005гг. – Театр пластической драмы «Грим»
2006 — 2008гг. — Театр современного танца «TabulaDanza»
С 2010 – 2013гг. – солистка мастерской движения Kro.Me.Slow

✶ Постановки «За спиной», «Офис», представленные на фестивалях «Окно», «Траектория Движения» и «4 элемента»
✶ Постановки в Национальной Академии Искусств (“Я помню…", “Без предисловия")
✶ Постановки в АТИ “Контраст" г. Королев (“Временно вне времени", соло “Парасомния")

✶ Лауреат закрытого конкурса в области современной хореографии, приз хореографа Сергея Смирнова.
«Как это все тебе в голову приходит?!»
Меня иногда спрашивают мои ученики, после очередного нового класса: «Как это все тебе в голову приходит?!», про танец, конечно)
Шутят даже про «отсыпь мне тоже» и всё в таком духе)

А оно вот приходит. Но обычно не в голову, а в тело. Но это целый ритуал...
«Как это все тебе в голову приходит?!»
Меня иногда спрашивают мои ученики, после очередного нового класса: «Как это все тебе в голову приходит?!», про танец, конечно)
Шутят даже про «отсыпь мне тоже» и всё в таком духе)

А оно вот приходит. Но обычно не в голову, а в тело. Но это целый ритуал...
Есть люди, которые могут придумывать где угодно, будь то угол танцевального зала, наполненного другими людьми, площадочка в сквере, да даже метро. Если передо мной стоят какие-то жесткие дедлайны, и я так могу. Но там действительно в ход идет больше голова и совсем не то выходит...

Чтобы вышло вот то, о чем потом будут спрашивать «Как?!?!» мне нужно пространство. Моё, домашнее, но единственно рабочее. Вечер. Почти ночь) Как ни крути, до 23.00 можно себя даже не уговаривать, не пойдет. А вот после что-то начинает происходить... Сложно описать. В этот момент я наливаю кружку крепкого черного чая. Иногда сажусь на пол, иногда у окна. Как ни странно, но тело само предлагает мне первое движение. Дальше нужно просто отдаться потоку... Первый час ночи, недопитый остывший чай, я сохраняю в своем теле движения и ощущения... Это мой завтрашний класс, я приду в зал, я буду делиться этим с людьми и благодарна им за то, что они так открыто идут со мной во все эти бесконечные потоки, связи исследования... Они улыбаются, они спрашивают «Ну как это у тебя выходит?!» и мне так радостно на душе...